19 сентября в Москве прошло награждение победителей ADCR Awards. В этом году на фестиваль было подано более 400 работ, 89 из них получили награды. Мы решили создать подборку некоторых кейсов, завоевавших золото и получивших шанс бесплатно принять участие в фестивали ADCE.
Film& Radio
Кейс BBDO Russia Group “SNICKERS HUNGRY REMIX” стал победителем в номинации Online / Viral Videos. Используя известную catch phrase бренда “Ты не ты, когда голоден”, агентство привлекло для продвижения популярную рэп-группу “Хлеб”. Клип новой песни группы “Спиннер” был снят в разных состояниях, которые испытывают люди, когда они голодны: дикий, чудишь, тормозишь, приуныл. Для продвижения клипа была использована технология Shazam Visual Recognition: при наведении на упаковку Snickers пользователи попадали на сайт с одним из вариантов клипа.
Print & Outdoor
Социальный проект “Помоги, не касаясь” от Publicis Russia для Citi и Mastercard взял золото в номинации “Poster Advertising”. Проект рассказывает о детях с “болезнью бабочки” – их кожа настолько хрупкая, что они испытывают боль при каждом прикосновении. В рамках проекта в Москве и Петербурге были размещены OOH-постеры, оснащенные бесконтактными терминалами. Любой желающий мог пожертвовать определенную сумму в фонд “Дети-Бабочки”, просто приложив телефон, смарт-часы или карту к постеру.Interactive & Mobile
Проект JAMI & Zebra Hero “Samsung Youtube TV” стал лучшим в категории Social Media Campaigns. Идея проекта заключалась в том, чтобы узнать у целевой аудитории — миллениалов, — что они хотят смотреть на канале. Бренд записал несколько прероллов, где топовые блогеры рассказывали об идеях будущего шоу. В течение месяца пользователи могли выбирать форматы шоу, голосуя за них путем просмотра прероллов перед видео. Идеи, набравшие наибольшее количество просмотров, были реализованы, и пользователи смогли насладиться тем контентом, который был интересен именно им.Promotion & New Media
Социальная кампания “Guilty Clothes” от Marvelous была признана лучшей в номинации Events. Во время модного показа агентство создало собственную презентацию линейки одежды. Гостям предстояло увидеть самую эротическую и возбуждающую одежду всех времен. В ключевой момент в полной тишине перед зрителями предстали девушки в повседневных нарядах, а затем был показан ролик, в котором снялись жертвы изнасилований. Проект говорит о том, что ни жертву, ни ее образ и одежду нельзя обвинять в провокации изнасилования.Integration & Innovation
Проект Яндекс Эверест был признан лучшим в категории Content Ideas. Компания загорелась идеей создать полноценный виртуальный тур на Эверест, и пригласила нескольких альпинистов принять участие в проекте и подняться на самую высокую гору в мире. 360-панорамы привлекли больше миллиона уникальных пользователей.Young & Students
В этом году отличились и победители категории молодых креаторов: Александра Пархоменко и ее остро социальный проект “Гендеры*” призван ломать стереотипы о существовании только мужского и женского гендера. Вдохновившись Facebook, которые позволили пользователям выбрать гендер из 58 вариантов, девушка решила визуально описать каждый из них. Сначала были созданы таблица гендеров и сайт, рассказывающий об уникальности каждого, а затем креаторы даже запустили полноценную карточную игру.