Рекламировать приложение для спортивных ставок так же непросто, как сигареты или алкоголь, потому что ограничений наложено немало. Например, никак нельзя показывать, что использование приложения может принести человеку радость. Именно поэтому Droga 5 придумали для приложения Kwiff серию роликов, в котором чувства назвать можно только смешанными, хотя параллель наверное нужно провести именно с радостной частью событий. И смешно, и грустно:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля