Ikea умеют с помпой запускать новые каталоги. Самый свежий, например, теперь еще представлен в виде живого человека. Двухкратная чемпионка мира с самой феноменальной памятью запомнила каждую деталь нового каталога, включая как экзотические названия каждого объекта, так и происходящее на любой странице. К тому же новая представительница бренда родилась и выросла в Швеции, поэтому может даже выговорить все названия правильно. Ей предстоит презентовать новый каталог на нескольких событиях в Азии и стать лицом Ikea в регионе. Просто unbelievable:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября