Если от кого меньше всего и ожидаешь социальный ролик о вреде пластика, то это Coca-Cola. Однако именно они выпустили stop-motion ролик о жизни двух влюбленных бутылок, которым суждено встретиться в следующей жизни, только если ты не поленишься сдать бутылки на переработку. Сама история не оригинальна, но ролик про процесс создания видео интереснее:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января