Nike пригласили именитого американского дизайнера и скульптора Тома Сакса сделать для них космическую коллекцию, а Том в свою очередь задал дизайнерскому бюро The Good Flock непростую задачку придумать сумку 3-в-1 (на плечо, на пояс и рюкзак) за 90 дней. Ребята не просто такую сумку придумали, но еще и сделали прекрасный ролик, в котором за 90 секунд рассказывают о процессе. В общем, хорошо делают они не только сумки:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля