У KFC теперь есть собственный робот, который обладает искусственным интеллектом, умеет распознавать голос и с помощью этих талантов принимать и отдавать заказы в авто-кафе. Однако разглядеть такую богатую начинку под личиной полковника Сандерса, выскакивающего из ведерка с крылышками, непросто. H.A.R.L.A.N.D был создан в честь международного дня жареной курочки и уже опробован в Каннах, а Funny or Die уже сняли mockumentary:
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября