Instagram запустили свою первую международную кампанию и посвятили ее все набирающими популярность Stories. Под слоганом Stories Are Everywhere были сняты очень креативные ролики с помощью одних только инструментов Stories (смотрите видео-подборку ниже), размещен ряд постеров по всему миру и даже запущено масштабное посвященное Stories мероприятие, на котором каждый уголок был достоин запечатления в Instagram. Оказывается, нескольких стикеров и кисти достаточно, чтобы переснять любое кино или мультфильм в кустарных условиях:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня