Heineken запустили свое первое безалкогольное пиво Heineken 0.0 и тут же сняли серию роликов о ситуациях, в которых теперь спокойно можно пить пиво без угрызений совести - в любом месте, в любое время, в любой компании. Не обошлось без веселого водителя, любителя селфи во время пробежки и скучного рабочего совещания. Обещают, что на вкус и цвет как настоящее пиво:
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля