Производителю пластырей Hansaplast пришла отличная идея лечить красивыми наклейками не только разбитые коленки, но и разбитые сердечки. Совместно с педиатрами и психологами они выявили основные причины печалей детей 2-6 лет, для каждой придумали своего персонажа и вдохновляющую сказку, а стикеры от печалей с книжкой стали раздавать в супермаркетах. Так как дети любят любые наклейки, а родители не любят детские слезы, всем понравилось:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля