Новая Toyota Mirai - это машина будущего, которая работает на водороде и выпускает в атмосферу только чистый пар. Решив продвигать эту модель среди ученых и любителей новых технологий, Toyota также доверили создание кастомизированных роликов искусственному интеллекту IBM Watson, который после нескольких месяцев тренировок научился делать индивидуальные таргетированные тексты для разных пользователей. Результат выглядит примерно вот так:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января