Одну из самых симпатичный инсталляций на SXSW в этом году сделали National Geographic, создав гигантскую доску, на которой роб выводит мелом портреты. Только не просто портреты, а селфи, которые участники постят с определенным хештегом. И не просто рисует, а пишет "почерком" Энштейна в виде замысловатых формул:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта