Высокая мода редко находит общий язык с чувством юмора, но Harper’s Bazaar удивительным образом смогли объединить эти два явления в своей короткометражке о новой сумочке Chanel за $3,600. Это история о настоящей дружбе, вожделении и предательстве, и хотя удивительно, что способные сделать такой подарок девушки могут из-за этого же подарка драться, все равно смешно:
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля