Высокая мода редко находит общий язык с чувством юмора, но Harper’s Bazaar удивительным образом смогли объединить эти два явления в своей короткометражке о новой сумочке Chanel за $3,600. Это история о настоящей дружбе, вожделении и предательстве, и хотя удивительно, что способные сделать такой подарок девушки могут из-за этого же подарка драться, все равно смешно:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Айда. AI design awards
21 января