Высокая мода редко находит общий язык с чувством юмора, но Harper’s Bazaar удивительным образом смогли объединить эти два явления в своей короткометражке о новой сумочке Chanel за $3,600. Это история о настоящей дружбе, вожделении и предательстве, и хотя удивительно, что способные сделать такой подарок девушки могут из-за этого же подарка драться, все равно смешно:
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля