В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января