В наше время рассеянного внимания и фатального неумения сконцентрироваться на чем-то одном нужно серьезно выбирать предмет своего сосредоточения. KFC предположили, что вашего полного внимания заслуживает их новая курочка, и предложили серьезные призы тем посетителям торгового центра в Индии, которые смогли бы по-настоящему сосредоточить все свое внимание на заветной коробочке. Победителей выбирали по науке - с помощью девайса, который измеряет силу мозговых волн, а достались им от билетов в Нашвилл (в честь которого назван новый продукт) до годового запаса этой курицы:
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября