Знаете это ужасное чувство, когда случайно коснулся рекламного баннера во время чтения на телефоне и теперь вынужден прерываться на какую-то ерунду? Ikea в курсе существования синдрома "большого пальца", который любит все задевать, поэтому для своих новых баннеров сделали дополнительное окно, уточняющее, действительно ли пользователь хочет узнать об их новом рекламном предложении. Очень понимающе:
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Подарки из будущего
19 июня