Hyundai сняли одну из самых удивительных и теплых кампаний Super Bowl, а заодно и серьезно повысили любовь к бренду, совершив маленькое чудо во время события и умудрившись моментально смонтировать по горячим следам ролик. Трех служащих вдали от семьи солдат США в качестве сюрприза объединили с любимыми на время чемпионата в специальных VR-кабинках, а те не поскупились на самые искренние слезы. Возможно, просто пообщаться в таком формате им было бы даже приятнее, но в любом случае реклама удалась: по опросам после просмотра 88% людей признали этот ролик самым искренним и настоящим, 55% стали более благосклонно относиться к бренду, 40% испытали душевный подъем и 33% сказали, что заинтересовались продуктом.
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября