Hyundai сняли одну из самых удивительных и теплых кампаний Super Bowl, а заодно и серьезно повысили любовь к бренду, совершив маленькое чудо во время события и умудрившись моментально смонтировать по горячим следам ролик. Трех служащих вдали от семьи солдат США в качестве сюрприза объединили с любимыми на время чемпионата в специальных VR-кабинках, а те не поскупились на самые искренние слезы. Возможно, просто пообщаться в таком формате им было бы даже приятнее, но в любом случае реклама удалась: по опросам после просмотра 88% людей признали этот ролик самым искренним и настоящим, 55% стали более благосклонно относиться к бренду, 40% испытали душевный подъем и 33% сказали, что заинтересовались продуктом.
рекомендуем
Starbucks. #whatsyourname
05 февраля
Naomi Osaka. 7th Face Mask
14 сентября
Samsung. True Photo
06 октября
Budweiser. Checking Messages
24 апреля
Stella Artois. Far From You, But Yes I Do
13 апреля
Heineken. Daniel Craig
15 января
HackYourFuture. Behind the Source
25 ноября
Hyundai. Peace at last
19 января
Nike Esports. Camp Next Level 2020
02 октября
Lush. Soap Record
03 апреля
Pixar. Cooking With Pixar
05 мая
BARILLA. TO ITALY
08 апреля
LABORATORIA Art&Science Space. Borgy&Bes
07 января
Aware Super. First State Super
16 ноября
Gerety Awards 2020. Judges
07 января
Barilla. Playlist Timer
21 января
YouTube. Most Compelling Ads Of 2020
12 декабря
Lynx. Smell Ready
03 июля
POSSIBLE. Мамы из рекламы
15 ноября
Nokia. The only gadget you need
24 сентября