Израильский Burger King запустили "хеппи мил" для взрослых в честь Дня Святого Валентина и вложили в него соответствующую игрушку с пожеланиями хорошего вечера. Купить такой наборчик можно будет только парам и только после шести вечера, чтобы безделушка не попала ненароком не в те руки. Конечно, воппер представляется не самым романтическим ужином, но попытка хорошая:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля