Израильский Burger King запустили "хеппи мил" для взрослых в честь Дня Святого Валентина и вложили в него соответствующую игрушку с пожеланиями хорошего вечера. Купить такой наборчик можно будет только парам и только после шести вечера, чтобы безделушка не попала ненароком не в те руки. Конечно, воппер представляется не самым романтическим ужином, но попытка хорошая:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября