У выставки с прекрасным названием "Hippie Modernism: The Struggle for Utopia", которая планирует осветить лучшие моменты истории хиппи, появился прекрасный диджитальный спонсор в лице Adobe, а вместе с ним и приложение дополненной реальности, позволяющее заполнить небо над Сан-Франциско любовью. Можно запустить собственное любовное послание из разноцветных шариков в небо или почитать другие. Сделано красиво:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января