У выставки с прекрасным названием "Hippie Modernism: The Struggle for Utopia", которая планирует осветить лучшие моменты истории хиппи, появился прекрасный диджитальный спонсор в лице Adobe, а вместе с ним и приложение дополненной реальности, позволяющее заполнить небо над Сан-Франциско любовью. Можно запустить собственное любовное послание из разноцветных шариков в небо или почитать другие. Сделано красиво:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября