Sports Illustrated планируют показать на Sundance в этом году документальный VR-сериал о покорении Эвереста, чтобы каждый желающий мог ощутить на себе всю красоту и опасность пути. Задача выглядит довольно амбициозно, особенно если учесть, что даже без съемочного оборудования путь наверх непрост. Пока есть только тизер:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января