Пока дети радуются Новому году и подаркам, родители с ужасом подсчитывают, во сколько им обойдутся эти праздники, и мечтают найти причину избежать корпоратива. Walmart решили напомнить взрослым, как они раньше наслаждались праздничным настроением, и прибегнуть к довольно радикальному методу - гипнозу. Весьма серьезные дяди и тети (и даже дедок) после волшебных слов совершенно иначе относятся и к открытию подарков, и к снегу за окном, и даже к содержимому камина. Хотите в гипноз верьте, хотите нет, но получилось и правда радостно:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня