Nike точно знают, как вы проводите свободное время (и даже сколько его у вас оказалось), о чем в весьма своеобразной манере рассказывают в серии новых роликов о бессмысленно растраченных минутах. Впрочем, как раз на сами ролики времени придется потратить мало, потому что проходят они очень быстро и сразу переходят к делу. В общем, когда вы поймете, что пора переключатся с изучения закатов, жизни наркобаронов и судеб драконов, может и на пробежку соберетесь. Попробуйте:
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля