Nike точно знают, как вы проводите свободное время (и даже сколько его у вас оказалось), о чем в весьма своеобразной манере рассказывают в серии новых роликов о бессмысленно растраченных минутах. Впрочем, как раз на сами ролики времени придется потратить мало, потому что проходят они очень быстро и сразу переходят к делу. В общем, когда вы поймете, что пора переключатся с изучения закатов, жизни наркобаронов и судеб драконов, может и на пробежку соберетесь. Попробуйте:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября