Nike точно знают, как вы проводите свободное время (и даже сколько его у вас оказалось), о чем в весьма своеобразной манере рассказывают в серии новых роликов о бессмысленно растраченных минутах. Впрочем, как раз на сами ролики времени придется потратить мало, потому что проходят они очень быстро и сразу переходят к делу. В общем, когда вы поймете, что пора переключатся с изучения закатов, жизни наркобаронов и судеб драконов, может и на пробежку соберетесь. Попробуйте:
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября