В Дании (и наверное не только Дании) во время рождественских праздников количество взломов увеличивается на 50%, потому что пока все стараются хотя бы раз в год объединить всю семью под одной крышей, остальные крыши остаются без присмотра. Для таких ситуаций придумано очень праздничное решение: рождественские гирлянды с датчиком движения, которые заливают весь двор светом при приближении врага и заставляют его ретироваться с поля боя из боязни быть замеченным соседями (или же просто от неожиданности). Сам рекламный ролик тоже прекрасен:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября