Possible Digital School - это открытый образовательный проект, объединивший влюбленных в digital профессионалов отрасли и молодых специалистов. Организовав площадку для передачи опыта и обмена экспертизами, Possible дали возможность экспертам делиться знаниями вне тематических, временных или аудиторных рамок. С этого дня мы будем проводить блиц-опрос со спикерами Possible Digital School, обсуждая самое насущное в digital, и будем рады обсуждению с читателями!

Наш первый гость - Юрий Солопов, Strategic Planning Director в агентстве iCom

  • 7 лет в бизнесе
  • За время работы сменил 3 компании: японское, английское, и русское агентство
  • Крупнейшее достижение: выиграл тендер 20th century fox
    • В digital-отрасли не обойтись без… Понимания бизнеса клиента, просто потому что на этом строится любая мало-мальски продуктивная работа.

      Самый крутой digital-проект за последние годы… Rexona “Непотека” — это очень крутой социальный проект. Удалось правильно подгадать и время, и ЦА, и попасть в спортивный тренд с бегом. Проект длится уже третий год и показывает впечатляющие результаты.

      Главный тренд digital-индустрии в 2017 году… Programmatic, и даже шире — аудитории. Именно работа с аудиториями: и DMP, и CRM, и таргетированность рекламы, это тот тренд, который приближает нас к максимальной эффективности — умение работать с раздробленной, сегментированной аудиторией принесет больший эффект от дисплейной рекламы в Интернете.

      Самый переоцененный тренд… опять же Programmatic. Потому что мало планеров и клиентов понимают реальные возможности инструмента.

      Опиши свое черное зеркало: как технологии в будущем захватят мир? Я хочу уехать в деревню как можно дальше от технологий и читать книги. Я буду растить детей и внуков в большом доме, кататься на лыжах и писать стихи. Без интернета, камином буду обогреваться. В сейфе у меня будет лежать один телефон на всякий случай.