Только мы написали про фейковую рекламу John Lewis, как вышел самый что ни на есть оригинал. Ролик обошелся компании недешево, но результат призван немного порадовать американскую аудиторию, которая пока что с трудом переваривает результаты недавних выборов. История пса, застающего лесную братию за неожиданным занятием и мечтающего по-своему приобщиться к празднику, еще более забавно смотрится глазами его хозяев, у которых явно были другие планы на подарок дочурке. Умиляемся:
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября