BP представили публике новое поколение диджитальных заправок, которые должны порадовать тех, кто ни на секунду не хочет оставаться без смартфона. Новые колонки умеют делать селфи, накладывать фильтры а-ля Snapchat, подбирать музон с Pandora и даже отправлять ссылку на телефон заправляющегося, чтобы тот смог если что дослушать трек в машине. Есть даже чуть более интеллектуальная опция небольшого теста для желающих размять свой ум. Интересно, насколько такое нововведение удлинит процесс заправки и ожидания в очередях соответственно:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Подарки из будущего
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января