Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все "ужасы" которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из "Алисы в Зазеркалье" и "Неонового демона". Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo - над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля