Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все "ужасы" которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из "Алисы в Зазеркалье" и "Неонового демона". Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo - над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля