Создатели трогательнейшего ролика о братской любви для Johnnie Walker, которые на самом деле пока только учатся в одном из немецких университетов и снимают видео для своего удовольствия, снова создали маленький шедевр на тему жизни и смерти, но к Хеллоуину выбрали более ироничный подход. Для Volvo они написали веселую мелодию в духе детских песенок для запоминания алфавита, только алфавит на этот раз вышел смертельный. При этом ребята сначала придумали концепт, а потом уточнили у Volvo, не планируется ли у них выход нового автомобиля, который бы вписался в концепцию. Благо такой как раз нашелся. Понадобится знание английского языка:
А вот и видео, сделавшее их знаменитыми:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля