Оказывается, The North Face крайне популярны в Южной Корее и очень любят развлекать покупателей всевозможными выдумками. На этот раз, например, они предложили любому желающему бесплатную куртку взамен на небольшое приключение: пролететь на зиплайне 200 метров и протаранить несколько бумажных плакатов с высказываниями, от которых положено отказаться настоящему приверженцу бренда. Зиплайн, кстати, прям из магазина и начинался, если поднять одну стену.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля