Во-первых, вы наверное не знали, что у Red Bull есть собственный фестиваль Red Bull Basement, который (внезапно) не имеет никакого отношения к экстремальным видам спорта, но зато собирает классные технологичные идеи для улучшения городской среды. Во-вторых, сейчас уже можно посмотреть на один из таких проектов. В Сан-Паулу, например, нашли интересный способ использовать стоящие на каждом углу телефонные будки для распространения информации о передвижении общественного транспорта. Место конкретной будки уже известно, а информация о приближающемся автобусе подкачивается из интернета. Набираешь номер и узнаешь, сколько еще ждать свой транспорт. Вот как это выглядит на практике:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января