Проблема травли детей в интернете на данный момент достигла такого масштаба, что разговор о ней начинают даже бренды, казалось бы имеющие отдаленное отношение к подобным вещам. Norton, например, сняли небольшой документальный фильм с участием детей, которые таким нападкам подвергались, и их родителей, которым приходится выслушать ужасающие сообщения в адрес их детей впервые. Однако статистика говорит, что 9 из 10 детей никогда не говорят родителям, что переживают подобные нападки. Поэтому Norton создали довольно подробную инструкцию для родителей (включающую рекомендации психологов и реальные истории) и призывают детей быть более открытыми, чтобы получить своевременную поддержку:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября