Когда дело доходит до настоящей красоты, сердце бьется чаще. Именно этот факт взяли на вооружение Dove в своем новом душещипательном социальном эксперименте, нацеленном на повышение женской самооценки и разрушение стереотипов о красоте (кто бы мог догадаться). Несколько мужчин разного возраста и национальности (статистической выборки ради) попросили описать красоту моделей, а затем своих близких и любимых. Как ни странно, как бы горяча ни была модель, сердце бьется чаще при виде любимой старушки. Тут самое время прослезиться:
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января