Когда дело доходит до настоящей красоты, сердце бьется чаще. Именно этот факт взяли на вооружение Dove в своем новом душещипательном социальном эксперименте, нацеленном на повышение женской самооценки и разрушение стереотипов о красоте (кто бы мог догадаться). Несколько мужчин разного возраста и национальности (статистической выборки ради) попросили описать красоту моделей, а затем своих близких и любимых. Как ни странно, как бы горяча ни была модель, сердце бьется чаще при виде любимой старушки. Тут самое время прослезиться:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября