Coors Light, которые долгое время снимали суровые ролики с горными вершинами и Ван Даммом (например, как этот), резко сменили тональность и перешли к стильным документалкам. Первая часть веб-сериала My Climb My Story, посвященного взлетам и падениям людей сильных духом и талантом, рассказывает о дизайнере Shezi. Основать свой бренд и открыть бутик парню не помешала даже опухоль сердца, найденная у него в прошлом году. Пиво в кадре вы увидите только в конце, да и то почти ненароком. Очень напоминает инициативу Starbucks, о которой мы писали тут. Новый тренд?
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января