Новый ролик производителя наушников Bose предлагает зрителям уникальную возможность увидеть совершенно пустой Лондон, не дожидаясь зомби-апокалипсиса. Единственная живая душа, блуждающая (а точнее танцующая) по его пустынным улицам и подземке, это именитая танцовщица, которой сосредоточиться на себе и своей импровизации позволяют, вестимо, новые шумоподавляющие наушники бренда. Говорят, с ними такого эффекта можно добиться и не выгоняя всех с улиц:
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта