Новый ролик производителя наушников Bose предлагает зрителям уникальную возможность увидеть совершенно пустой Лондон, не дожидаясь зомби-апокалипсиса. Единственная живая душа, блуждающая (а точнее танцующая) по его пустынным улицам и подземке, это именитая танцовщица, которой сосредоточиться на себе и своей импровизации позволяют, вестимо, новые шумоподавляющие наушники бренда. Говорят, с ними такого эффекта можно добиться и не выгоняя всех с улиц:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля