Внимание, перед вами короткометражка Ray-Ban, в которой нет ни одних очков Ray-Ban. Даже намека на них. За все шесть минут. Да и сюжет про неудавшегося фокусника, который все не сдается на свое поприще, местами заставит зрителя задуматься чаще, чем во время просмотра любого рекламного ролика. Решились Ray-Ban на такой ход в рамках своей кампании #ItTakesCourage и обещают впредь рассказывать нам вдохновляющие истории о том, как нельзя сдаваться даже перед самыми суровыми критиками. Однако:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня