Внимание, перед вами короткометражка Ray-Ban, в которой нет ни одних очков Ray-Ban. Даже намека на них. За все шесть минут. Да и сюжет про неудавшегося фокусника, который все не сдается на свое поприще, местами заставит зрителя задуматься чаще, чем во время просмотра любого рекламного ролика. Решились Ray-Ban на такой ход в рамках своей кампании #ItTakesCourage и обещают впредь рассказывать нам вдохновляющие истории о том, как нельзя сдаваться даже перед самыми суровыми критиками. Однако:
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня