L'Oréal решили сделать подарок всем прелестницам мира и разработали для них новую клавиатуру из 130 бьюти-эмодзи на любой вкус и цвет. Пригодятся они преимущественно в беседах с подружками, но в целом стремление бренда выстроить долгосрочную коммуникацию с покупательницами в таком ненавязчивом формате вызывает уважение. К тому же брендированных эмодзи среди них совсем немного (можно проверить тут).
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля