L'Oréal решили сделать подарок всем прелестницам мира и разработали для них новую клавиатуру из 130 бьюти-эмодзи на любой вкус и цвет. Пригодятся они преимущественно в беседах с подружками, но в целом стремление бренда выстроить долгосрочную коммуникацию с покупательницами в таком ненавязчивом формате вызывает уважение. К тому же брендированных эмодзи среди них совсем немного (можно проверить тут).
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября