Miller придумали новый способ использовать Instagram, когда конкурсы и квесты в социальной сети всем уже немного поднадоели. В рамках кампании RemixGram Miller записали несколько уникальных треков, которые можно запустить с нескольких телефонов и сделать собственный диджейский сет. Правда, придется подключать к процессу товарищей, но так ведь даже веселее:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября