Только 1% от всех заинстаграммивших знаменитое здание Сиднейского оперного театра додумываются дойти внутрь. Весьма неожиданно для подобного заведения DDB развернули оригинальную соцмедийную кампанию, чтобы эту несправедливость исправить. Часть тех, кто выложил в своем аккаунте фотографию здания, в режиме реального времени получили с помощью тега видео-приглашения от тех, кто обитает за кулисами. Ничего удивительного, что большинство на эти приглашения откликнувшихся затем с восторгом написали еще раз о своем опыте в Instagram. А опыт предлагался разный:
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря