Только 1% от всех заинстаграммивших знаменитое здание Сиднейского оперного театра додумываются дойти внутрь. Весьма неожиданно для подобного заведения DDB развернули оригинальную соцмедийную кампанию, чтобы эту несправедливость исправить. Часть тех, кто выложил в своем аккаунте фотографию здания, в режиме реального времени получили с помощью тега видео-приглашения от тех, кто обитает за кулисами. Ничего удивительного, что большинство на эти приглашения откликнувшихся затем с восторгом написали еще раз о своем опыте в Instagram. А опыт предлагался разный:
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Burger King & AI
09 апреля