На носу новые Олимпийские игры, а это значит, что самое время для нового ролика P&G. На этот раз ода мамам исполнена на еще более драматических нотах и полна опасных ситуаций за пределами спорта. Смотреть, как всегда, со слезами на глазах:
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля