Nike вышли в концептуальное искусство и сделали сразу 10 инсталляций на Миланской неделе дизайна. 10 именитых современных дизайнеров создали свои композиции на тему взаимодействия движения и формы. Естественно, без диджитальных медиумов тоже не обошлось, к тому же почти во всех экспонатах используются инновационные материалы Nike, которым суждено изменить судьбу спортивной одежды. Вдохновляемся:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Подарки из будущего
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля