Посреди Мельбурна висит семиэтажный интерактивный биллборд, живописующий всем ужасы, которые приходится претерпевать яичкам в разную погоду. То ветер в сторону сдует, то мороз подожмет. Ну и конечно биллборд просто показывает прохожим температуру воздуха (что не так увлекательно). Как вы могли догадаться, это проделка австралийского бренда BONDS, который давно уже выбрал себе в герои двух "мальчиков", призывающих мужчин более заботливо относиться к своим друзьям и не забывать про их потребности. Наверняка, нас еще ждет более масштабное продолжение.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля