Посреди Мельбурна висит семиэтажный интерактивный биллборд, живописующий всем ужасы, которые приходится претерпевать яичкам в разную погоду. То ветер в сторону сдует, то мороз подожмет. Ну и конечно биллборд просто показывает прохожим температуру воздуха (что не так увлекательно). Как вы могли догадаться, это проделка австралийского бренда BONDS, который давно уже выбрал себе в герои двух "мальчиков", призывающих мужчин более заботливо относиться к своим друзьям и не забывать про их потребности. Наверняка, нас еще ждет более масштабное продолжение.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня