Стоило Nike запустить своей первый YouTube сериал исключительно для женщин, как Adidas следом разродились собственным многосерийным гимном женщинам-спортсменкам. Во всех роликах проекта Here To Create героини доказывают, насколько изобретательны оказываются женщины в спорте, а бренд заодно экспериментирует с форматами. Получилось в меру вдохновляюще, а впереди еще много роликов. Следить за развитием событий можно тут.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Абсолютная лень
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля