Стоило Nike запустить своей первый YouTube сериал исключительно для женщин, как Adidas следом разродились собственным многосерийным гимном женщинам-спортсменкам. Во всех роликах проекта Here To Create героини доказывают, насколько изобретательны оказываются женщины в спорте, а бренд заодно экспериментирует с форматами. Получилось в меру вдохновляюще, а впереди еще много роликов. Следить за развитием событий можно тут.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая