Интересная идея от Mini: если зрителю так уж не терпится нажать скорее "пропустить рекламу", то почему бы не сделать это на скорость? Судя по механике, быстрее, чем проедется новый Mini Cooper, все равно не получится, но зато сам процесс куда азартнее. И о бренде рассказали, и додумывать длинный преролл до конца не нужно. Win-lose! (второе для зрителя)
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября