Кейс как раз для тех, кого уже утомила виртуальная реальность и постоянно заигрывающие с ней бренды. Jaguar здраво рассудили, что никакие очки не дадут тех же ощущений, которые испытает человек на реальных виражах. Поэтому посадили записавшихся на "виртуальный" тест-драйв в авто, надели на них очки, запустили в очках режим камеры в реальном времени и прокатили с реальным гонщиком за рулем. А потом показали пассажирам, что реально с ними произошло. В искренность эмоций верится слабо, но задумка хорошая. Как считаете?
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября