Кейс как раз для тех, кого уже утомила виртуальная реальность и постоянно заигрывающие с ней бренды. Jaguar здраво рассудили, что никакие очки не дадут тех же ощущений, которые испытает человек на реальных виражах. Поэтому посадили записавшихся на "виртуальный" тест-драйв в авто, надели на них очки, запустили в очках режим камеры в реальном времени и прокатили с реальным гонщиком за рулем. А потом показали пассажирам, что реально с ними произошло. В искренность эмоций верится слабо, но задумка хорошая. Как считаете?
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября