Кейс как раз для тех, кого уже утомила виртуальная реальность и постоянно заигрывающие с ней бренды. Jaguar здраво рассудили, что никакие очки не дадут тех же ощущений, которые испытает человек на реальных виражах. Поэтому посадили записавшихся на "виртуальный" тест-драйв в авто, надели на них очки, запустили в очках режим камеры в реальном времени и прокатили с реальным гонщиком за рулем. А потом показали пассажирам, что реально с ними произошло. В искренность эмоций верится слабо, но задумка хорошая. Как считаете?
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября