Американская компания Kraft Heinz вместе с агентством Crispin Porter + Bogusky выпустили несколько роликов, приуроченных к грядущему релизу фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», в которых показали заядлого фаната и его сына. Кроме того, бренд запустил специальную серию продукта, на упаковке которого появились персонажи фильма.
По сюжету отец приводит ребёнка в комнату, где хранится атрибутика «Звёздных войн», в том числе игрушечные герои из фильмов, а сын недоумевает, почему его папа не играл с ними. Все ролики сняли при поддержке ранчо «Оби-Ван» в Калифорнии, его владельцы предоставили более 750 коллекционных предметов.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля