Американская компания Kraft Heinz вместе с агентством Crispin Porter + Bogusky выпустили несколько роликов, приуроченных к грядущему релизу фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы», в которых показали заядлого фаната и его сына. Кроме того, бренд запустил специальную серию продукта, на упаковке которого появились персонажи фильма.
По сюжету отец приводит ребёнка в комнату, где хранится атрибутика «Звёздных войн», в том числе игрушечные герои из фильмов, а сын недоумевает, почему его папа не играл с ними. Все ролики сняли при поддержке ранчо «Оби-Ван» в Калифорнии, его владельцы предоставили более 750 коллекционных предметов.
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля