Если вы еще не устали от вариаций на тему именной банки, то держите новый кейс от Coca-Cola. На этот раз они добрались до Латинской Америки, где каждый до слез горд своей фамилией и семьей, особенно в месяц Латиноамериканского наследия, который проходит с 15 сентября по 15 октября. Бренд решил сыграть именно на этом, привезя специальные баночки с хештегом #OrgullosoDeSer (горжусь быть), самыми популярными испанскими фамилиями в зеркальном отражении и защищающим стикером. При его удалении открывается фамилия, пропечатанная особыми чернилами, которые остаются на коже: та же переводка, только весьма патриотического характера. У нас такая кампания явно была бы обречена на провал *)
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля