Есть ли здесь те, кто не смотрел «Star Wars»? Конечно нет, ведь именно на этих фильмах выросло не одно поколение. Target посчитали, что помимо приятных воспоминаний из детства у многих есть еще и фотографии, связанные с культовой сагой. Поэтому было решено создать целую фото-вселенную имени «Star Wars», куда каждый может загрузить любой вдохновленной эпопеей снимок. Полученные изображения автоматически отправляются на LucasFilms.com и образуют созвездия, подозрительно похожие на 3D-модели Дарта Вейдера, Магистра Йоды и других героев и механизмов из фильма. Классная реализация классной задумки, один только вопрос - что делать, если не все поклонники удосужились запечатлеть свои "звездные" моменты. Восполнять творчеством многочисленных сотрудников сети?)
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля