Рассеять любую тьму можно единой каплей света, чему, как ни странно, учит пивной бренд SABMiller, презентуя новый эль Abraxas. В одном глянцевом журнале появилась полностью черная страница со значком бренда компании, на первый взгляд не несущая никакой информации. "Рассеять" неведение помогает простой фонарик на смартфоне, которым необходимо посветить на обратную сторону странички, на которой начнет проявляться красивая история бренда и изображение фирменной бутылки Abraxas. Если алкогольные бренды и дальше продолжат завоевание глянцевых просторов сродни парфюмерии, то, пожалуй, пивные пробнички на страницах будут пользоваться оглушающим успехом у мужчин.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Виртуальные строители
17 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта